При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Испанская компания Puig, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии, планирует провести первичное размещение акций (IPO) по цене от 22 до 24,5 евро за акцию, согласно документам, поданным на регулирующий орган испанского фондового рынка. Ожидается, что рыночная стоимость компании составит около 13,9 млрд евро.
В рамках IPO Puig намерена привлечь до 3 млрд евро. Основной акционер компании предложит акции на сумму 1,36 млрд евро, кроме того, будут выпущены новые акции на сумму 1,25 млрд евро. Банк Goldman Sachs, выступающий в роли организатора размещения, может приобрести акции на сумму до 390 млн евро.
Прием заявок начнется в ближайшую пятницу и, как ожидается, завершится к 30 апреля. Планируется, что листинг Puig на бирже в Мадриде состоится 3 мая.
IPO Puig может стать самым крупным в Испании с момента первичного размещения акций аэропортового оператора AENA в феврале 2015 года.
Компания Puig была основана в 1914 году Антонио Пуч Кастельо и до сих пор принадлежит его семье. Хотя Puig уступает по размеру таким гигантам индустрии, как L'Oreal и Estee Lauder, она активно развивается за счет приобретения новых активов. За последние 12 лет компания приобрела 11 различных брендов, включая британский Charlotte Tilbury и бельгийский Dries Van Noten, а также стала мажоритарным акционером французского дома моды Jean Paul Gaultier.
По итогам 2023 года чистая выручка Puig достигла рекордных 4,3 млрд евро, увеличившись на 19% по сравнению с предыдущим годом. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) выросла на 33%, достигнув отметки в 849 млн евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение