При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам 2023 года выручка немецкого производителя спортивных товаров Puma SE увеличилась лишь на 1,6% из-за падения курса аргентинского песо, однако этот результат стал историческим для компании.
Согласно пресс-релизу компании, общая выручка за прошлый год составила 8,6 млрд евро. Без учета валютных колебаний рост составил 6,6%.
Чистая прибыль снизилась на 13,7% и достигла 304,9 млн евро. EBIT уменьшился на 3% до 621,6 млн евро.
В четвертом квартале выручка упала на 9,8%, составив 1,98 млрд евро, а чистая прибыль сократилась на 42% до 800 тыс. евро.
Продажи в регионе EMEA в прошлом году увеличились на 9,8%, достигнув 3,42 млрд евро, в регионе Азиатско-Тихоокеанском - на 7,7%, до 1,79 млрд евро. В Северной и Южной Америке показатель снизился на 8%, составив 3,89 млрд евро.
На 2024 год компания Puma прогнозирует органический рост выручки на уровне 4-6% и EBIT в диапазоне от 620 до 700 млн евро.
Акции Puma в начале торгов во вторник выросли на 0,5%. Капитализация компании за последние три месяца уменьшилась на 23,6%, составив 6,33 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение