При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Roblox - это крайне популярная игра у детей. Чет-то она напоминает Minecraft, но в Roblox пошли гораздо дальше просто открытого пространства, где игроки могут создавать собственные миры. Здесь любой энтузиаст может создать собственную игру, в которую будут играть все желающие. Разработчики получают вознаграждение во внутриигровой валюте. Можно сказать, что Roblox демократизирует создание игрового контента по примеру Youtube, где каждый может опубликовать свое видео-творение и заработать в случае успеха.
В мае компания отчиталась за последние три месяца 2020 года. Выручка выросла на 140% г/г, до $387 млн. В среднем пользователи проводят на платформе порядка 2,55 часов, что еще больше чем в предыдущем квартале, но на 10% меньше чем в пиковом втором квартале 2020 года. В день Roblox посещают 37 млн уникальных пользователей, более половины из них моложе 13 лет. Контент для них создают более 8 млн разработчиков-представителей сообщества. Зарабатывает фирма за счет продажи самой игры и внутриигровой валюты (robux). А требуются эти robux постоянно. Например, для смены имени пользователя надо заплатить $25.
В 2020 году, пока все сидели по домам и родители устанавливали детям Roblox, чтобы занять их внимание, доходы фирмы росли невероятно быстрыми темпами. Инвесторы готовы к тому, что в текущем году результаты будут более скромными: на Уолл-стрит ожидают увеличения годового размера выручки на 35,8%, до $2,6 млрд.
Пожалуй главным риском является активная кампания со стороны общественных деятелей. В последнее время все больше внимания уделяется к проблеме чрезмерного увлечения соцсетями и прочими виртуальными радостями. В таких условиях фирма, которая зарабатывает миллиарды на детях, может привлечь особое внимание со стороны критиков.
обсуждение