Четверг, 09.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2024

Росатом покупает неконтрольную долю в УК "Дело"

Аа +
- -

"Росатом" завершает юридическое оформление сделки по приобретению неконтрольной доли в уставном капитале ООО "Управляющая компания "Дело" (УК "Дело") Сергея Шишкарёва, говорится в заявлении госкорпорации.

"Дело" вместе с "Росатомом" "продолжит развивать логистический бизнес на базе имеющихся активов и рыночных компетенций компаний, включая мультимодальные и транзитные перевозки", - цитируется в пресс-релизе Шишкарев.

"Росатом" заявил, что перед ним стоят "амбициозные задачи" развития нового логистического направления и создания совместной с "Делом" платформы для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса. "Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа-Азия, в том числе через Северный морской путь. "Росатом" является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота", - отмечает госкорпорация.

Активы группы компании "Дело" включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков, напоминает "Росатом". Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК "Дело", на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу, отмечается в сообщении.

"На базе логистических активов "Росатома" и активов УК "Дело" предполагается создание новой контейнерной арктической линии. "Росатом" намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо улучшить всю евразийскую логистику и, наряду с Суэцким каналом, предложить не менее привлекательные условия движения грузов из Азии в Европу", - говорится в сообщении.

В свою очередь группа "Дело" подтвердила завершение оформления сделки по приобретению АО " Атомный энергопромышленный комплекс" (входит в "Росатом") неконтрольной доли в ООО "УК "Дело".

Информацию о сумме сделки и размере доли в группе "Дело" не комментируют.

"Дело" на прошлой неделе победила в аукционе по "Трансконтейнеру", предложив 60,3 млрд рублей.

О том, что группа "Дело" Сергея Шишкарева, победившая в аукционе по продаже принадлежащих РЖД 50% + 2 акции "Трансконтейнера", намерена привлечь финансирование Сбербанка, ранее сообщил "Интерфаксу" генеральный директор группы Игорь Яковенко. Финансирование будет осуществляться за счет кредитных средств Сбербанка и за счет собственных средств, говорилось в сообщении группы. Позже кредитная организация подтвердила информацию.

"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 74 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 27 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 38 станциях) и в Словакии, также ему принадлежат 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
337
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »