При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Направление по реализации партнёрских нефинансовых сервисов продемонстрировало рост в размере 68% по сравнению с результатами 2022 года.
В 2022 году был зафиксирован повышенный спрос на зарубежную недвижимость (в большинстве своем ОАЭ, Турция, Таиланд, Бали), которая приобреталась в том числе и в инвестиционных целях. С начала 2023 года мы наблюдаем изменения вектора спроса наших клиентов на российскую недвижимость, в первую очередь на Москву, Санкт-Петербург, юг РФ (Сочи, Геленджик, Анапа), а также на коммерческую недвижимость как в РФ, так и за рубежом.
В 2023 году уровень комиссионного дохода банка от продажи недвижимости в общем результате программы партнёрских нефинансовых сервисов составил 26%.
Значительная часть клиентских запросов была связана с юридическим и налоговым консалтингом, открытием компаний за рубежом, корпоративных и личных счетов за границей, оформлением банковских зарубежных карт для возможности оплачивать услуги и т.д. В 2023 году уровень комиссионного дохода банка в данной сфере в общем результате программы партнёрских нефинансовых сервисов составил 5 %, продемонстрировал значимый рост спроса и дохода по сравнению с 2022 годом, где доля дохода в этом сегменте в общем объеме была 1,9%.
Золото (слитки, монеты) и ювелирные изделия также продемонстрировали прирост в личных и инвестиционных целях среди клиентов Росбанк L’Hermitage Private Banking. В 2023 году уровень комиссионного дохода банка от продажи золота и ювелирных изделий в общем результате программы партнёрских нефинансовых сервисов составил 12%.
Также мы активно развиваем направление арт-банкинга. С помощью наших партнеров в офисах L’Hermitage Private Banking в Москве, Петербурге в 2023 году прошел целый ряд выставок работ российских художников с инвестиционным потенциалом. Смена экспозиции осуществляется ежеквартально. Мы наблюдаем устойчивый интерес клиентов к покупке предметов искусства. В 2024 году мы продолжим активно расширять данную практику по организации ежеквартальных выставок.
«Мы стараемся не мыслить категориями отдельных продуктов или сервисов. Наша позиция — дать клиенту полноценный набор решений, чтобы закрывать все его потребности по принципу одного окна. По факту, комплексное обслуживание — это удовлетворение всего спектра потребностей клиента за минимум времени, потраченного для него с максимальной эффективностью. При любом запросе мы готовы предложить клиенту услуги партнеров L’Hermitage Private Banking», - Улан Илишкин, заместитель председателя правления Росбанка, руководитель Росбанк L’Hermitage Private Banking.
На текущий момент партнерская сеть Росбанк L’Hermitage Private Banking насчитывает около 80 компаний. Все партнеры проходят тщательный отбор (наличие рекомендаций, комплаенс онбординг, проверку службой безопасности). У клиентов банка есть все возможности использовать экспертизу профессионалов во всех зонах своих интересов – семейных, бизнес и личных, при содействии и под контролем своего клиентского менеджера. Это удобно и клиенты очень ценят заботу об их небанковских сферах жизни.
обсуждение