При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Российский стартап Bino, разработавший приложение для работы компаний с «тайными покупателями», намерен привлечь порядка $700 тыс. инвестиций от американских инвесторов, а после — выйти на российский рынок, пишет Les Echos со ссылкой на основателей компании Сергея Зверева и Ивана Терехина.
По словам Зверева, после США, где у Bino уже есть первые клиенты, компания намерена развивать приложение «в России, странах Восточной Европы», а также в Азии.
«России рынок ("тайных покупателей". — RNS) составляет порядка $50 млн, а в США — более $1,5 млрд», — приводит издание слова сооснователя Bino Терехина.
Cервис разработан для корпоративных клиентов, таких как розничные сети и банки, для того чтобы можно было воспользоваться услугами «тайных покупателей» без помощи специализированных агентств. Для запуска приложения Зверев и Терехин уже инвестировали собственные $300 тыс.
В России предпринимателям принадлежит сеть агентств Mirror CX, специализирующихся на проведении проверок торговых точек при помощи «тайных покупателей», приходящих в магазин под видом обычных клиентов и оценивающих ряд заранее заданных параметров (Mystery Shopping).
обсуждение