При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По данным исследования BCG и "Ромира", половина опрошенных жителей РФ вынуждена значительно сократить свои расходы на ряд товаров и услуг из-за ситуации с коронавирусом. Однако на продуктах питания и домашнем интернете они экономить не планируют.
В опросе приняло участие 1200 человек из 40 регионов страны. В ходе исследования было выделено пять категорий товаров, где ожидается повышение расходов. Это продукция, связанная со медициной и фармацевтикой, а также товары, необходимые в режиме самоизоляции - продукты питания, интернет, мобильная связь и коммунальные платежи, пишет Интерфакс.
Четверть опрошенных намерены сократить расходы на алкогольную продукцию. Некоторые объясняют это тем, что уже успели запастись его необходимым количеством. Другие вынуждены временно отказаться от спритосодержащих напитков из-за ухудшения финансового положения.
Похожая ситуация с консервами. Основная масса респондентов не планирует закупать их в ближайшее время, так как сделали это заранее.
Не пока собираются тратить средства и на новую одежду и аксессуары. Исключение составляет только детская одежда.
Бытовая техника, мобильные телефоны, косметологическая продукция также не входит в список приоритетных покупок россиян.
обсуждение