При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль немецкого производителя спорттоваров Puma SE в первом квартале 2018 года увеличилась на 36% и составила 67,4 млн евро по сравнению с 49,6 млн евро за тот же период прошлого года.
Ранее в апреле Puma отчиталась о повышении квартальной выручки на 12,5%, до 1,13 млрд евро. В органическом выражении рост составил 21,5%.
Как говорится в пресс-релизе Puma, операционная прибыль подскочила в 1,6 раза - до 112 млн с 70 млн евро, рентабельность - на 110 базисных пунктов, до 48,2%.
Выручка компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) повысилась в январе-марте на 15,9%, в Америке - на 0,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 24,1%.
Продажи обуви подскочили на 16,3%, одежды - на 11,6%, аксессуаров - на 3,7%.
Теперь Puma ожидает повышения выручки в 2018 году на 10-12% в местных валютах (предыдущий прогноз - 10%) и роста операционной прибыли до 310-330 млн евро против ранее ожидавшихся 305-325 млн евро.
Ранее в текущем году холдинговая компания Kering SA сообщила о планах распределить принадлежащие ей 70% акций Puma между своими акционерами и сохранить за собой всего 16% компании, чтобы полностью сфокусироваться на люксовых брендах, включая Gucci и Balenciaga.
обсуждение