При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка французского производителя алкогольной продукции Remy Cointreau SA в третьем квартале текущего финансового года, завершившемся 31 декабря, выросла на 26% и составила 440,5 млн евро против 350 млн евро за тот же период предыдущего года. Органический рост показателя (очищенный от влияния слияний и поглощений, продажи активов и колебаний обменных курсов) составил 21,5% в годовом выражении.
Консенсус-прогноз 18 аналитиков, опрошенных самой компанией, предусматривал выручку на уровне 415,6 млн евро.
Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи коньяка Remy Martin подскочили в последние три месяца 2021 года на 19,4% в годовом выражении, до 332,7 млн евро, благодаря сильному спросу в США и Китае. Выручка в сегменте крепкого алкоголя и ликеров увеличилась на 27,3% в органическом выражении, причем компания отметила особенно хороший спрос на джин марки The Botanist. Продажи партнерских брендов повысились на 14,3%.
За девять месяцев текущего финансового года Remy Cointreau увеличила выручку на 38% в органическом выражении - до 1,09 млрд евро.
В текущем фингоду, завершающемся 31 марта 2022 года, компания по-прежнему ожидает сильного органического роста выручки и "очень сильного" повышения операционной прибыли по сравнению с показателем прошлого фингода.
Акции Remy Cointreau накануне подешевели на 1,6%. За последний год капитализация компании выросла на 30% и составляет порядка 9,8 млрд евро.
Remy Cointreau, контролируемая семьей Эриар Дюбрей, была образована в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Компания выпускает коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.
обсуждение