При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка американской Twitter Inc., которой принадлежит одноименная сеть микроблогов, во втором квартале 2019 года выросла на 18% - до $841 млн по сравнению с $711 млн за аналогичный период прошлого года. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $829 млн.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка от рекламы увеличилась на 21% - до $727 млн.
Чистая прибыль Twitter в апреле-июне взлетела в 11 раз и составила $1,12 млрд, или $1,43 на акцию, по сравнению с $100 млн, или $0,13 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов, в том числе "существенной" налоговой льготы, составила $0,05 на акцию против $0,08 на акцию в апреле-июне прошлого года. Консенсус-прогноз аналитиков предусматривал скорректированную прибыль на уровне $0,18 на акцию.
Со второго квартала Twitter отказалась от публикации данных о количестве пользователей и объявляет лишь показатель "монетизируемых ежемесячно активных пользователей". Этот показатель в апреле-июне вырос на 5 млн по сравнению с первым кварталом, тогда как эксперты ожидали его повышения на 3 млн.
Таким образом, число монетизируемых ежемесячно активных пользователей Twitter на конец квартала составило 139 млн против 134 млн на конец марта и 122 млн годом ранее.
Согласно прогнозу Twitter, в третьем квартале текущего года выручка компании составит $815-875 млн.
С начала текущего года капитализация компании выросла почти на 33%.
обсуждение