При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания "Русская аквакультура" (до февраля 2015 года — группа "Русское море"), один из крупнейших производителей рыбы в России, в ходе вторичного публичного размещения акций (SPO) может разместить 14-18 миллионов акций и планирует привлечь порядка 2 миллиардов рублей, говорится в пресс-релизе компании.
"Русская аквакультура" 9 ноября официально объявила о намерении провести SPO на Московской бирже. В апреле 2017 года акционеры компании одобрили увеличение уставного капитала и дополнительный выпуск 32,769 миллиона акций номиналом 100 рублей.
"Компания планирует привлечь около 2 миллиардов рублей в ходе предложения, продав от 14 миллионов до 18 миллионов акций в рамках ранее зарегистрированного в Банке России решения", - говорится в сообщении производителя.
Ценовой диапазон в рамках SPO установлен на уровне 110-140 рублей за одну акцию. Компания указывает, что средневзвешенная цена акций с начала года на Московской бирже примерно соответствует середине этого диапазона. Привлеченные в ходе SPO средства будут направлены на корпоративные нужды производителя и выполнение инвестиционной программы.
"Русская аквакультура" специализируется на выращивании красной рыбы — атлантического лосося в Мурманской области и радужной форели в Карелии. Компания владеет 29 участками на озерах в Карелии и в акваториях Баренцева и Белого морей для товарного выращивания рыбы. Основным акционером "Русской аквакультуры" является брат губернатора Подмосковья Максим Воробьев (владеет 47,9% акций).
обсуждение