При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам этого года объем российского рынка электронной коммерции может вырасти на 20% - до 780 млрд рублей, заявил сегодня глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
"Рост будет происходить за счет того, что люди научились пользоваться сервисами электронной коммерции, узнали и перестали бояться безналичных платежей", - сказал Плуготаренко в ходе Российского интернет-форума (РИФ).
Глава РАЭК отметил, что в 2015 году рынок электронной коммерции вырос на 16% - до 650 млрд рублей.
По оценке РАЭК, приблизительно так же, на 15%, в прошлом году вырос рынок интернет-рекламы - до 97 млрд рублей.
В свою очередь руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин отметил, что по итогам первых месяцев текущего года рост продаж на площадке "Яндекс.Маркета" (по числу покупок) составил 30%. При этом он подчеркнул, что основной рост произошел за счет мобильных покупателей (рост числа покупок, совершенных с помощью смартфонов и планшетов, составил 104%).
"Пользователи совершают покупки в интернете прежде всего потому, что в интернет-магазинах цены ниже - на это указывают 34% пользователей", - сказал Алешин.
По данным фонда "Общественное мнение", интернет-аудитория в РФ на конец прошлого года составила 80,5 млн человек (рост на 9,2%). При этом 57% пользователей выходят в интернет ежедневно.
По оценке TNS, в начале текущего года около 47% россиян пользовались смартфонами, а 26% - планшетами.
обсуждение