Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

РЖД получат 21,9 млн евро дивидендов с французской GEFCO за 2015 год

Аа +
- -

GEFCO направит на выплату дивидендов акционерам 100% своей прибыли за 2015 год, которая составила 29,2 млн евро.

Соответствующее решение было принято на совместном заседании акционеров и наблюдательного совета компании, которое состоялось в конце июня, сообщило корпоративное телевидение ОАО "Российские железные дороги", которое владеет 75% акций французского логистического оператора. Исходя из этого, РЖД получат от GEFCO за 2015 год примерно 21,9 млн евро дивидендов.

Согласно годовому отчету РЖД, в 2015 году французский логистический оператор обеспечил российскому ж/д перевозчику почти треть дивидендных поступлений от его "дочек". "Получены дивиденды от дочерних обществ в размере 2,9 млрд руб. Основной объем дивидендных поступлений (1 млрд руб.) получен от GEFCO", - говорится в документе. Правда, ранее бывший президент РЖД Владимир Якунин заявлял, что РЖД в 2015 году ожидают получить от GEFCO около 5 млрд руб. дивидендов. "Прибыль в 2015 году позволит нам выплачивать их и в 2016-м. И, думаю, мы сможем их увеличить", - говорил в мае 2016 года глава французского оператора Люк Надаль в интервью "Коммерсанту".

В своем годовом отчете РЖД также отмечают, что инвестиции в GEFCO являются одним из инструментов хеджирования валютных рисков монополии с учетом имеющихся долговых обязательств.

"Основной задачей GEFCO на краткосрочный период мы поставили усиление присутствия на внутрироссийском рынке и координацию работы с другими логистическими активами холдинга", - отметил при этом возглавляющий наблюдательный совет GEFCO президент "Российских железных дорог" Олег Белозеров на селекторном совещании, посвященном итогам работы монополии в июне (слова топ-менеджера также приводит РЖД-ТВ).

В годовом отчете "Российских железных дорог", отмечается, что с мая 2015 года на северо-западе РФ GEFCO "получила первые транспортные задания от Росжелдорснаба", начала перевозить грузы "по определенным номенклатурам" и оказывать инжиниринговые услуги в рамках проекта по оптимизации системы снабжения РЖД. Также реализуется проект по взаимодействию французской компании и центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом монополии. Среди направлений работы - привлечение грузопотоков GEFCO для обработки и хранения на грузовых дворах дирекции, а также оказание комплексной логистической услуги их клиентам, которые сейчас получают только услуги в формате 2PL.

GEFCO занимается международными перевозками грузов автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом, а также складской логистикой. Группа работает более чем в 150 странах - в Центральной и Восточной Азии, Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. 75% акций GEFCO РЖД купили у PSA Peugeot Citroen в 2012 году за 800 млн евро. PSA осталась миноритарием, в том числе, из-за стратегической важности деятельности GEFCO для автомобилестроительного концерна. Выручка GEFCO в 2015 году выросла на 3%, до 4,173 млрд евро.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
212
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »