Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

РЖД разрешат не платить дивиденды при условии отказа от господдержки

Аа +
- -

РЖД до 2025 года разрешат не платить дивиденды по обыкновенным акциям и вкладывать чистую прибыль в проекты, но тогда компания не должна претендовать на 1 триллион рублей государственной поддержки, в частности, на 200 миллиардов рублей для ускорения движения контейнеров и увеличения транзита, рассказал журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров в марте сообщал, что компания предлагает платить дивиденды только по привилегированным акциям, а остальную прибыль направлять на инвестиции.

"Мы ожидаем оформления решения президентской комиссии по ТЭК. При подготовке обсуждалось, что прибыль РЖД остается в распоряжении компании для того, чтобы инвестировать. Следствием этого стала позиция Минфина, что РЖД больше не должны претендовать на государственную поддержку по капвложениям в инфраструктуру", — сообщил Лушников.

Он ранее пояснял, что решение, платить или не платить дивиденды РЖД, будет приниматься в увязке с долгосрочной программой развития (ДПР) железнодорожной монополии до 2025 года. Изначально, рассказал замминистра, предполагалось финансирование ДПР в объеме 7 триллионов рублей, из которых 6 триллионов рублей за счет РЖД, оставшееся — господдержка. "Теперь государственной поддержки не предполагается", — сообщил он.
"В связи с этим в магистральном плане сейчас заложено, что компания будет использовать свои средства вместо тех 200 миллиардов рублей из бюджета, которые изначально министерство рассчитывало выделить компании для ускорения движения контейнеров и увеличение транзита", — пояснил замминистра.

Президент РФ Владимир Путин в мае текущего года дал ряд поручений до 2024 года по транспортной инфраструктуре. Речь в них, в том числе, шла о мероприятиях по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в том числе — Транссиб за 7 суток.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
220
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Банкротство Northvolt: удар по амбициям Европы в области электромобилей Банкротство Northvolt: удар по амбициям Европы в области электромобилей Шведская компания Northvolt, некогда одна из самых перспективных технологических компаний Европы, подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в США. Это событие стало серьезным испытанием для европейских планов по созданию конкурентоспособной индустрии электромобилей. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »