При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ВТБ провел анализ транзакций своих клиентов за период с начала апреля по сравнению с последней неделей марта. Согласно результатам исследования, расходы россиян граждан РФ сократились на 30% с момента начала введенного режима самоизоляции. Совокупный объем расходов по картам у розничных клиентов ВТБ упал ниже 20 млрд рублей.
Вместо супермаркетов (расходы здесь снизились на 3% до 570 млн рублей) потребители отдают предпочтение небольшим магазинам возле дома (рост на 10% до 2,7 млрд рублей) и службам доставки (расходы в этом сегменте выросли до 30 млн рублей).
По минимуму используется личный транспорт, такси (минус 40%) и машины каршеринга (минус 60%). В целом расходы на заправках в первую неделю апреля снизились на 18%, немного превысив 1 млрд рублей.
При этом выросли расходы на интернет-сервисы, включая онлайн-кинотеатры.
обсуждение