При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сбербанк представил новые корпоративные цвета на проходящем в эти дни форуме финансовых инноваций Finopolis, передает корреспондент РИА Новости.
Новые цвета используются в оформлении стенда кредитной организации на форуме: вместо привычного темно-зеленого это градиентный оттенок, переходящий из голубого в светло-зеленый тон. Аналогичная палитра использована в оформлении надписи "Экосистема Сбербанка".
Сбербанк последние несколько лет выстраивает свою экосистему, в рамках которой предоставляет сервисы в ряде отраслей, включая медицину, телекоммуникации, образование, электронную коммерцию. С учетом этого Сбербанк все больше становится технологической компанией, поэтому из названия его экосистемы может пропасть слово "банк", хотя в финансовой части бренд сохранится, отмечал его глава Герман Греф.
В конце августа банк сообщал, что думает над развитием бренда "Сбер" для своей экосистемы, однако о вариантах логотипа для нее пока говорить рано.
обсуждение