Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Семья Пежо намерена увеличить на 2,5% долю в PSA — Fiat Chrysler

Аа +
- -

Семейство Пежо получило разрешение увеличить на 2,5% долю в капитале альянса PSA — Fiat Chrysler («Пежо сосьете аноним — Фиат Крайслер»). Об этом сообщил в интервью газете «Уэст-Франс» глава семейного холдинга Établissements Peugeot Frères (EPF, «Этиблисман Пежо фрер») Жан-Филипп Пежо.

Соглашение о слиянии PSA и Fiat Chrysler предусматривает увеличение в течение 7-8 лет доли семьи Пежо (на старте интеграции — 6%) при одновременном отказе французского государства от 2,5% капитала альянса.

«Переговоры для получения разрешения на такие действия были весьма сложными, и в их успехе никак нельзя было быть уверенным заранее», — отметил представитель семейства Пежо. Он уточнил, что операция по увеличению доли в капитале будет проведена семейством, «как только станет очевидным, что альянс между компаниями стал стабильным».

Присутствие государства в капитале автопроизводителя, по мнению Жан-Филиппа Пежо, «по всей очевидности сохранится на то время, которое будет необходимо для того, чтобы убедиться, что сохранение всех рабочих мест будет надежно обеспечено». «Однако я не считаю, что государству следует постоянно присутствовать в его капитале», — отметил предприниматель.

Говоря об отношении регуляторов к сделке, Пежо указал, что опасается препятствий со стороны антимонопольных органов Евросоюза в большей степени, чем США, однако высказал уверенность, что «в целом как французское государство, так и Евросоюз заинтересованы в том, чтобы слияние компаний состоялось».

PSA и Fiat Chrysler договорились в середине декабря прошлого года о создании объединенной компании, которой предстоит стать четвертой по значимости в мире. Согласно прогнозу партнеров, объединение автопроизводителей на 80% будет достигнуто за 4 года, тогда как для полного слияния потребуется 7 лет.

В настоящее время доля французского государства, представленного через свой инвестиционный банк Bpifrance («Бпифранс»), составляет в капитале PSA 12,23%. Аналогичными по объему пакетами акций располагают семейство Пежо и китайская автомобилестроительная компания Dongfeng («Дунфэн»). После завершения слияния с Fiat Chrysler, проводимого в пропорции 50:50, их доля в конгломерате будет составлять, соответственно, половину капитала объединенной компании.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
383
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Ноябрьский PMI сигнализирует об ускорении экономического роста США Индекс деловой активности (PMI) в США достиг 31-месячного максимума, составив 55,3. Этот показатель не только превзошёл октябрьский результат в 54,1, но и оказался самым высоким с апреля 2022 года, внушая надежды на ускорение экономического роста. Основные драйверы улучшения — ожидания более мягкой денежно-кредитной политики, а также оптимизм бизнеса, связанный с избранием Дональда Трампа президентом, который обещает поддержку предпринимательства. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »