При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Smartsheet не удалось избежать турбулентности, возникшей в стане технологических игроков в четвертом квартале, и торгуются на уровне начала 2021 года. Компания предоставляет пространство для автоматизации рабочих процессов, совместного выполнения задач, создания приложений с помощью бескодовой разработки и тд. Удаленный и гибридный формат работы по прежнему актуален, вследствие чего высокий спрос на услуги разработчика сохраняется.
Среди бычьих факторов, присущих именно Smartsheet следует назвать увеличения среднего размера сделок: по итогам предыдущего квартала количество клиентов, которые платят более $100 тысяч в год, увеличилось на 72% г/г, до 850. При этом, “net revenue rate” составил 130%, а значит действующие клиенты стали платить на 30% больше, чем в прошлом году. Продукты Smartsheet подходят для представителей любых сфер, из-за чего возможности для экспансии крайне обширные.
Следует отметить и постепенную диверсификацию бизнеса: в 2020 году была приобретена фирма Brandfolder, оказывающая услуги по управлению и аналитике цифрового контента. Данный шаг увеличивает возможности для кросс-продаж и повышает размер общего адресного рынка.
По итогам третьего квартала выручка выросла на 46% г/г, до $144,6 млн, тогда как на Уолл-стрит ожидали цифру в $139,9 млн. Примечательно, что в предыдущем квартале показатель вырос на 44% г/г. Размер выставленных, но не оплаченных счетов, увеличился на 50% г/г, а значит потенциал для дальнейшего роста доходов сохраняется.
обсуждение