При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В качестве соинвестора по строительству 4-го участка ЦКАД рассматривается международная компания, сообщил журналистам замгендиректора одного из участников концессии — ДСК «Автобан» — Денис Анисимов.
«Мы предполагаем, что это будет крупная иностранная компания, я называть ее не буду, потому что ведутся переговоры сейчас... Есть достаточно интересное предложение, мы его сейчас рассматриваем с точки зрения партнера», — сказал он. «У нас несколько сейчас вариантов», — добавил он позже.
Концессионное соглашение по строительству 4-го участка ЦКАД подписано 2 июня с «Юго-восточной магистралью». 60% компании — у КСК № 4, 40% — у структуры РФПИ. В КСК № 4 25% принадлежит «Автобану», 75% — Павлу Антонову.
«В общем и целом мы планируем реализовать ей (международной компании. — RNS) как раз те 75% в КСК (КСК № 4. — RNS), 25% в КСК будут наши», — сказал он.
Павел Антонов — «частный инвестор», пояснил Анисимов. «Мы рассчитываем на то, что роль этого частного лица будет замещена на предприятие соответствующей компетенции», — сказал он.
«На "Автобан" возложена задача координировать роль КСК. Наша роль в 4-м ЦКАДе (концессии по 4-му участку ЦКАД. — RNS) не такая, как в 3-м: если в 3-м мы являемся лидерами консорциума, то в 4-м ЦКАДе мы являемся партнерами, причем в общем и целом мы не претендуем на главенствующую роль. Сейчас определяется пул, и этот пул будет работать дальше с госкомпанией и впоследствии будет осуществлять дальнейшее коммерческое и финансовое закрытие», — объяснил он роль «Автобана». «Они (РФПИ. — RNS) планируют остаться в консорциуме», — сказал Анисимов.
Консорциум в рамках концессии по строительству 4-го участка ЦКАД будет состоять, таким образом, из международного игрока, «Автобана» и РФПИ.
обсуждение