При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Spotify - сервис потокового аудио, позволяющий прослушивать музыкальные композиции, аудиокниги и подкасты. Акции Spotify пришли в движение после того как было заключено эксклюзивное соглашение с Джо Роганом (комик, спортивный комментатор и ведущий подкастов) и приобретена платформа “the Ringer” на сумму в $250 млн. Судя по всему, сделка с Джо Роганом, чьи выпуски стали выходить на сервисе Spotify с сентября, обошлась компании более чем в $100 млн. Однако, положительный эффект можно было заметить уже с конца мая, когда информация об уходе комика на Spotify только появилась: с тех пор стоимость акций выросла на 116%. Spotify активно развивается и добавляет новые сервисы.
Пользователям уже предложили подписаться отдельно на сервис для подкастов стоимостью от $3 до $8 в месяц, в то время как в данный момент разработчики работают над внедрением возможности просматривать видео-подкасты. Новая функция совершенно точно приведет к росту стоимости подписки и дополнительным возможностям по размещению рекламы.
По оценке TechCrunch, подкасты остаются самыми “недомонетизированными” по сравнению с другими развлекательными медиа. Например, каждый активный слушатель подкастов приносит лишь $0,01 в час рекламной прибыли, тогда как на радиослушатель - $0,11. Таким образом, если с помощью “видео-подкастов” ситуацию получится изменить в лучшую сторону, то позитивный эффект в виде роста прибыли проявится незамедлительно.
Spotify вполне можно сравнить с Netflix, который сначала специализировался на трансляции чужого контента, но затем переориентировался на собственную продукцию. По итогам 2020 года выручка Spotify способна вырасти на 30%, до $10 млрд. При этом, дальнейшее развитие сегмента эксклюзивного контента способно поддержать текущие темпы роста и в следующем году.
обсуждение