При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Spotify торгуются на 6% ниже отметок начала 2021 года, несмотря на оживление после выхода финансового отчета за третий квартал. Потенциал роста бумаг сохраняется на фоне расширения продуктовой линейки и агрессивной экспансии.
Недавно компания добавила новый вариант подписки - “Spotify Plus” за $0,99 в месяц. Это самый бюджетный вариант из имеющихся: слушатели могут перематывать сколько угодно треков в час (в отличии от бесплатной версии), но все еще вынуждены слушать рекламу. Кроме того, на платформе был добавлен сервис “Spotify Audience Network”, позволяющий рекламодателям лучше таргетироваться по слушателям подкастов, которые являются самым динамично развивающимся сегментом бизнеса.
Ранее Spotify повысил стоимость подписки в Великобритании и Бразилии, однако какого-либо серьезного отклонения оттока клиентов от привычных темпов замечено не было. Это свидетельствует об удобстве платформы: подписчики готовы платить больше и продолжать пользоваться сервисом. В конце 2020 года Spotify запустился в Южной Корее - шестом по размеру музыкальном рынке в мире, а также предложил эксклюзивные бюджетные планы для Индии и Индонезии.
На платформу приходит все больше рекламодателей, фокус смещается на подкасты, которые проще монетизировать, а число пользователей стабильно растет. Все это крайне положительно сказывается на марже и притоке наличных. В третьем квартале размер выручки вырос на 27% г/г, до 2,5 млрд евро, а валовой маржи - на 200 базисных пунктов, до 26,7%.
обсуждение