При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Sprout Social предоставляет решения для полноценного использования соцсетей в коммерческих целях. Помимо управления SMM-активностью сервис позволяет скоординировать командную работу, а также поддерживает функции HelpDesk и CRM. С начала года акции выросли более чем на 160%.
По оценке менеджмента, размер общего адресного рынка составляет $50 млрд. Оно и понятно: фирма, игнорирующая продвижение в социальных сетях, обречена на провал. Благодаря услугам Sprout Social компания сможет легко наладить эффективную маркетинговую активность в максимально короткие сроки.
Проблема в том, что конкуренция в отрасли усиливается. Многие крупные компании запускают аналогичные продукты, например, HubSpot. В связи с чем возникают серьезные вопросы касаемо фундаментальной оценки Sprout Social. Коэффициент EV/S равняется 35,5х.
По итогам второго квартала выручка выросла на 42% г/г, до $44,7 млн. Размер ARR увеличился на 45% г/г, до $189,1 млн. Эта цифра близка к ожидаемому аналитиками размеру выручки в 2022 году ($232 млн), а значит, вполне возможно, в скором времени прогнозы будут пересмотрены в большую сторону. В текущем году менеджмент ожидает рост дохода в 37%. От компании со столь высокой оценкой ожидаешь гораздо более высоких темпов роста. Впрочем, цифры по FCF оказались действительно хорошими: если в 2020 году за первые полгода показатель составил минус $9,3 млн, то в аналогичном периоде 2021 году - $7,5 млн.
обсуждение