При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Dомашний", "Че") по итогам 2017 года выросла на 12,8%, сообщила компания, не раскрыв абсолютный показатель.
EBITDA "СТС Медиа" по итогам года вырастет в 2,2 раза, рентабельность составит 27,6%, что в целом соответствует докризисным результатам.
Аудиторная доля СТС - флагманского канала холдинга - выросла на 0,21 процентного пункта, до 9,16% (по данным на 23 декабря) с 8,95% в 2016 году. При этом в октябре доля составила 9,8%, что стало рекордным показателем за три года - с октября 2014. Осенью телеканал провел ребрендинг, при этом визуальное преображение сопровождалось серьезными контентными изменениями, что в совокупности обеспечило серьезный рост смотрения канала. Его средняя доля после ребрендинга выросла на 8% по сравнению с периодом до ребрендинга.
Доля аудитории "Dомашнего" выросла на 0,05 п.п., до 3,98% (также данные на 23 декабря). Доля каналов "Че" и "СТС Love" сократилась - на 0,38 п.п. (до 1,25%) и на 0,09 п.п. (до 1,18%) соответственно. "31 канал" нарастил аудиторную долю до 12,5% с 12,2% в прошлом году.
обсуждение