При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
SurveyMonkey специализируется на довольно уникальном направлении - Customer Experience (“CX” или в переводе - клиентский опыт). Компания помогает уделить достаточно внимания обслуживанию клиентов, чтобы в полной мере удовлетворить покупателя и сохранить продуктивные долгосрочные отношения.
SurveyMonkey сотрудничает с крупными корпорациями: Verizon, Johnson & Johnson, Walgreens и тд.
Услуги оплачиваются по подписке и в расчете на каждого подключенного пользователя. SaaS бизнес модель это то, что очень ценится представителями Уолл-стрит, ведь она подразумевает стабильные денежные поступления.
Менеджмент ожидает рост выручки в 2021 году на 18% г/г, до $440-447 млн. По итогам I квартала доходы выросли на 16% г/г, до $103,3 млн. Может показаться, что компания сдает позиции, так как в IV квартале показатель вырос на 18%, однако следует учитывать тот факт, что в I квартале 2020 года произошел резкий рост выручки, а значит имеет место эффект высокой базы.
SurveyMonkey привлекла 600 новых клиентов ( в предыдущих кварталах это число колебалось в диапазоне 400-500). Кроме того, ARPU (средняя выручка на клиента) вырос до максимальной отметки в $498. Операционная маржа выросла на 1% г/г, до -0,6%. Коэффициент EV/Forward Sales равняется 5,4х - крайне низкое значение для компании со столь сильными фундаментальными показателями. Акции торгуются на 37% ниже максимальных отметок 2021 года, вследствие чего у долгосрочных инвесторов есть шанс приобрести бумаги со значительной “скидкой”.
обсуждение