При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В крупной нидерландской финансовой газете (“Het Financieele Dagblad”) была опубликована статья о Tesla, которая крайне обрадовала “медведей”. Нидерланды являются одним из крупнейших рынков EV и Tesla в частности.
Bios-Groep - сервис такси, сотрудничающий с аэропортом Схипхол в Амстердаме, приобрел 72 модели Tesla S за 5,7 млн евро. С электроавто возникло столько проблем, что компании пришлось заключить дополнительное соглашение на замену 64 Model S на 70 Model Х за 7,9 млн евро. Они были поставлены в ноябре 2017 года, и уже в 2018 году в них было обнаружено 75 дефектов. В 2019 году еще 60. Речь идет о сломанных приводных валах, рычагах подвески, усилителях руля и многом другом. На данный момент 20 электроавто стоят без дела на стоянках сервиса.
Самое интересное, что в Tesla не спешат помогать Bios-Groep: если вначале им предлагалось персональное обслуживание как крупному клиенту, затем их перевели на “общие” условия - компания вынуждена подавать онлайн-запросы и надеяться на ответ. Еще один момент - согласно условиям Tesla, только два авто Bios-Groep могут находится на ремонте одновременно. Tesla обладает монополией на сервис, так как хочет сделать своих клиентов максимально зависимыми от компании, а значит какой-либо альтернативы голландцы найти не могут. Как итог, в Bios-Groep впервые за свою историю подали в суд на своего поставщика, требуя компенсации в размере 1,3 млн евро. К текущему моменту сервис такси уже приобрел 5 Audi E-Tron и вряд ли вернется к сотрудничеству с Tesla.
В Нидерландах было создано объединение Tesla Claim Foundation, чтобы все желающие могли подать коллективный иск. В данный момент число истцов достигло 200, и это при том, что многие отказываются от судебных тяжб опасаясь действий со стороны Tesla. В частности, Tesla имеет право прекратить обслуживание или дистанционно заблокировать автомобиль.
Согласно данным американского исследователя JD Power, количество производственных дефектов в модельном ряде Tesla на 50% превышает среднеотраслевой показатель. Причем, Tesla не позволила опрашивать своих клиентов в 15 штатах, в то время как остальные производители были более открыты.
Британский ресурс Carwow включил Tesla Model S в список 15 наименее надежных авто за последние 10 лет. Рейтинг был составлен на основе гарантийных претензий.
Само по себе наличие дефектов уже является тревожным звоночком для будущих клиентов, но Tesla умудряется еще и игнорировать своих потребителей, оставляя их наедине со своими проблемами. Это явно не тот уровень сервиса, который ожидается при цене в $52 тысячи за авто.
обсуждение