При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
После небольшой коррекции акции Tesla пытаются отбить потери и закрепиться выше уровня в $800 на новостях о возобновлении работы Шанхайской Gigafactory, работники которой теперь должны приложить максимум усилий, чтобы наверстать упущенное. В противном случае стоит ожидать серьезной коррекции, так как смешанных финансовых результатов за IV квартал будет явно недостаточно для поддержания цен на текущем уровне.
Компания возлагала большие надежды на китайский завод: прогнозировалось, что объемы выпуска Model 3 достигнут, как минимум, 1 000 единиц в неделю к концу 2019 года и будут увеличены до 3 000 авто к середине 2020 года. Tesla планирует произвести в текущем году 90 000 Model S / Model X и 400 000 Model 3 / Model Y на фабрике во Фримонте, а также 150 000 авто в Шанхае - всего 640 000 машин. По заверениям руководства, эта темпы производства могут ускорится во втором полугодии и по итогам года будет выпущено 740 000 авто. Получается, что компании необходимо выпустить как минимум 160 000 авто в первом квартале, а это попросту невозможно.
Завод во Фримонте способен выпускать 7 000 Model 3 в неделю или 90 000 в квартал. Добавим к этому 22 000 Model S/X. Ввод Model Y в производство очевидно будет постепенным - плюс еще около 11 000 авто. С учетом карантина в Китае, даже если завод выйдет на планируемые объемы в 150 000 единиц в год или около 3 000 в неделю, то в первом квартале удастся произвести всего около 21 000 Model 3. Итого - около 144 000 тысяч автомобилей за I квартал. Фанбаза Tesla порой напоминает криптовалютных “холдеров”, но едва ли подобный результат останется без внимания остальных инвесторов, которые, вероятнее всего, захотят зафиксировать прибыль.
обсуждение