При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно ежегодному отчету Brand Finance China 500, социальная сеть TikTok/Douyin стала наиболее дорогостоящим брендом в Китае, опередив Industrial and Commercial Bank of China (ICBC). За год стоимость бренда TikTok/Douyin возросла на 28%, достигнув отметки в $84,2 млрд, в то время как у ICBC этот показатель составил всего 3,3% (до $71,8 млрд).
Третье место заняла генерирующая компания State Grid Corporation of China, чья стоимость увеличилась на 21% (до $71,15 млрд), тем самым отодвинув China Construction Bank на четвертую позицию ($60,4 млрд). Пятую строчку занял Agricultural Bank Of China ($60,4 млрд).
Шестое место с восьмого поднялся Bank of China ($50,5 млрд), седьмое сохранил за собой бренд крепкого алкогольного напитка Moutai ($50,1 млрд).
Страховой бренд Ping An подешевел на 0,7% (до $44,4 млрд), однако сумел подняться на восьмую строчку рейтинга с девятого. Стоимость телекоммуникационного бренда China Mobile увеличилась на 2% (до $44,2 млрд), благодаря чему он достиг девятого места вместо одиннадцатого годом ранее.
Мессенджер WeChat опустился на десятое место с шестого, так как его стоимость снизилась на 16,8% (до $41,8 млрд).
Бренд Huawei покинул топ-10, заняв двенадцатую позицию.
Единственным автомобильным брендом в рейтинге остается BYD, чья стоимость за прошедший год увеличилась на 20% (до $12,1 млрд).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение