Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

ТМХ нацелен на покупку венгерской Dunakeszi

Аа +
- -

Группа "Трансмашхолдинг" (ТМХ) нацелена на покупку венгерской компании Dunakeszi вне зависимости от заказа Египта на поставку пассажирских вагонов.

"Сделка не является прямым следствием решения по Египту. Мы будем Dunakeszi покупать по любому: у нас заканчивается контракт с метрополитеном (Будапешта) в июне, и у нас серьезные намерения двигаться в Венгрию и в Европу. Венгры очень довольна результатами, поэтому я надеюсь, что будет (продолжено сотрудничество)", - заявил журналистам генеральный директор ТМХ Кирилл Липа в пятницу.

В первую очередь группа смотрит на саму Венгрию. "Есть планы вокруг (нее), но не принципиальные", - добавил топ-менеджер. Подвижки в этом вопросе ТМХ ожидает после выборов премьер-министра Венгрии, которые пройдут в апреле. "В течение месяца, я думаю, что уже (сделка будет завершена)", - сказал глава холдинга.

Говоря же о поставках вагонов в Египет, К.Липа отметил, что вероятность этого "высокая". "Тоже сейчас идут выборы президента в Египте, поэтому мы сейчас дождемся итогов этих выборов и принятия решения", - сообщил он.

В декабре глава "Трансмашхолдинга" говорил "Интерфаксу", что объем поставок российских пассажирских вагонов Египту в рамках соответствующего готовящегося контракта может быть увеличен с 700 до 1,3 тыс. "Если мы об этом договоримся, то речь будет идти о замене практически всего парка (этой страны)", - отмечал он. Говоря о причинах долгого согласования заказа, топ-менеджер отмечал, что "очень сложно соблюсти баланс между стоимостью денег и стоимостью вагонов". "Поскольку там речь идет о долгосрочном кредитовании на 18 лет, они (египетская сторона - ИФ) пытаются найти самое дешевое предложение денег и вагонов", - пояснял он.

При этом он говорил, что поскольку деньги венгерские, производство будет организовано в Венгрии. "У нас основная задача - поскольку экспортное финансирование венгерское - иметь 51% сборки в Венгрии, чтобы иметь сертификат происхождения товара. Иначе венгерский эксимбанк не может финансировать эту сборку", - отмечал К.Липа. При этом генеральный директор группы заявлял, что хотя ТМХ и обсуждает вопрос о вхождении в капитал Dunakeszi, "не факт, что это будет именно Dunakeszi. "Это может быть какая-то другая фабрика в Венгрии", - отмечал топ-менеджер.

"Основной вопрос следующий: примет ли Египет решение, что мы являемся поставщиками. Если принимает, тогда он должен одновременно принять решение о венгерском финансировании. Как только эти два (процесса) мы проходим, решаем по площадке. Надеюсь, что это будет Dunakeszi. Не будет - значит, будет что-то другое", - подчеркивал зимой К.Липа.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
343
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Нефтепереработка под давлением: избыток мощностей и замедление спроса Нефтепереработка под давлением: избыток мощностей и замедление спроса Нефтеперерабатывающие заводы в Азии, Европе и США фиксируют существенное падение прибыли, что знаменует окончание периода резкого роста доходов, который был зафиксирован после пандемии COVID-19. Ситуация усложняется замедлением мирового спроса на нефть и растущей конкуренцией, вызванной вводом в эксплуатацию новых нефтеперерабатывающих мощностей в разных регионах мира. Это падение доходов свидетельствует о более широком экономическом спаде, особенно заметном в таких странах, как Китай, а также об изменениях в глобальной энергетической структуре. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »