При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ПАО "Трансконтейнер" утвердило программу биржевых облигаций серии П01-БО объемом 100 млрд рублей или эквивалента этой суммы в иностранной валюте, говорится в сообщении эмитента.
В рамках программы бумаги могут размещаться на срок до 10 лет. Срок действия программы - 20 лет.
Ранее в компании заявляли, что в первом квартале 2018 года эмитент планирует вернуться на рынок заимствований.
Совет директоров "Трансконтейнера" 28 ноября одобрил планы по привлечению средств за счет размещения биржевых облигаций серии БО-01. Пятилетние бумаги в объеме 6 млрд рублей (с амортизацией в последние два года по полугодиям) были зарегистрированы в 2012 году. Сроки размещения будут определены позднее, они будут зависеть от конъюнктуры на рынке капитала, заявил "Интерфаксу" представитель оператора.
В настоящее время в обращении компании выпуск биржевых бондов БО-02 на 5 млрд рублей и выпуск классических облигаций объемом 1,25 млрд рублей.
"Трансконтейнер" владеет и управляет почти 71 тыс. контейнеров, более 24 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 43 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах.
В настоящее время 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у ОАО "Российские железные дороги"). Крупным миноритарием является учрежденный при участии РЖД НПФ "Благосостояние" (по словам исполнительного директора фонда Юрия Новожилова, с долей 24,5%). Второй крупный миноритарий - группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП), контролируемая "Суммой" и ее партнерами. Косвенная доля ДВМП в уставном капитале "Трансконтейнера" - 25,07%.
обсуждение