Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

«Транснефть» попросила правительство разрешить рассрочку в выплате дивидендов

Аа +
- -

«Транснефть» может направить 81 млрд рублей на выплату дивидендов по итогам 2019 года, или 11,2 тыс. рублей на акцию. Однако из-за внешних факторов компания просит правительство разрешить их выплату частями в течение трех лет, сообщил в ходе телеконференции с инвесторами первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин.

«Мы в этом году предлагаем за 2019 год начислить дивиденды в объеме 81 млрд рублей, это порядка 11,2 тыс. рублей на акцию. Это 50% чистой прибыли по МСФО. Все последующие годы „Транснефть“ будет придерживаться этого правила: 50% от скорректированной на неденежные статьи чистой прибыли по МСФО», — сказал он.

За 2018 год «Транснефть» направила на выплату дивидендов в общей сложности 77,61 млрд рублей, или 10 тыс. 705,95 рубля на акцию, что составило 50% от чистой прибыли по МСФО.

При этом Гришанин добавил, что в выплате дивидендов будут особенности. «В связи с тем, что мы планируем дефицит денежных средств в связи со снижением грузооборота с одной стороны, а с другой — мы понимаем невозможность адекватного повышения тарифа в текущей экономической ситуации, мы обсуждаем с правительством возможность рассрочки выплат этих дивидендов за 2019 год тремя частями», — сказал он.

Компания предлагает примерно половину этой суммы выплатить в этом году, а остальную половину — «в течение трех лет в виде надбавки к тому, что будет положено к оплате в следующие годы». Гришанин отметил, что компания не просит господдержки, но старается сохранить инвестпрограмму.

В то же время топ-менеджер добавил, что компания прорабатывает разные сценарии и еще проводит оценку влияния текущей ситуации, в связи с чем может внести корректировки в предложения по схеме выплаты дивидендов. Завершить оценку планируется в середине мая.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
735
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz объявила о снижении прогноза по прибыли на текущий год, что стало вторым таким изменением за последние два месяца. Это решение было обусловлено ослаблением спроса на китайском автомобильном рынке, который является крупнейшим в мире. Объявление спровоцировало падение акций немецкого автопроизводителя, что также оказало влияние на акции многих других европейских автомобильных компаний. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »