При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Отчет Twilio за III квартал оказался очень сильным. Инвесторы отреагировали слабо, так как менеджмент, еще до публикации итоговых цифр, дал понять, что квартал оказался крайне успешным. Вследствие чего в котировках уже были учтены позитивные ожидания.
Выручка увеличилась на 52% г/г, до $448 млн, что превысило консенсус более чем на $40 млн. Число активных клиентов достигло 208 тысяч - рост на 21% г/г. “Retention rate” составил 137%, тогда как во II квартале эта цифра была ниже - 132%, а значит Twilio хорошо справляется с задачей по удержанию клиентов. Большая часть доходов приходится на сегмент мессенджеров, из-за чего страдает общая маржинальность. Тем не менее, рост валовой прибыли: $231 млн против $158 млн в аналогичном квартале 2019 года, свидетельствует об отсутствии проблем. Менеджмент прогнозирует выручку в IV квартале 2020 года в размере $452 млн, в то время как аналитики ожидали цифры в $430 млн. Стоит учесть тот факт, что в Twilio дают крайне осторожные прогнозы: последние 16 кварталов компания стабильно показывает результаты лучше предварительных цифр.
Тренд на цифровую трансформацию был задан уже давно - пандемия лишь ускорила процесс. Таким образом, текущие результаты являются не временным явлением, а закономерным результатом глобальной стратегии руководства. Главный момент, который стоит учитывать при инвестировании в “растущие” компании - это способность эмитента превосходить ожидания рынка, ведь любые признаки замедления могут послужить поводом для масштабных распродаж. Twilio имеет все возможности для дальнейшего роста: по оценкам компании, объем целевого рынка вырастет с текущих $62 млрд до $87 млрд в 2023 году. Впрочем, вероятнее всего потребность в коммуникационных решениях будет расти и дальше. Кроме того, покупка Segment позволит Twilio увеличить перечень своих услуг и предоставить своим клиентам комплексные решения.
обсуждение