При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Twilio торгуются на 18% ниже максимальных отметок, несмотря на крайне сильный результат по итогам второго квартала: выручка выросла на 67% г/г, до $668,9 млн. Компания предоставляет технические решения, которые позволяют разработчикам интегрировать возможности для коммуникации в свои приложения.
Возможно, продукты Twilio гораздо менее понятны для широкой публики, чем услуги многих других техкомпаний, однако специалисты оценили их по довольно высоко. Крупнейшими клиентами являются Uber и WhatsApp. С цифровизацией бизнеса потребность в общении со своими пользователями увеличивается, вследствие чего растет и спрос на услуги Twilio.
Как и многие другие игроки отрасли Twilio сильно зависит от сделок M&A, которые позволяют поддерживать темпы роста на высоком уровне. В 2020 году было потрачено $3,2 млрд на покупку Segment, а этим летом было объявлено о сделке с ZipWhip на $850 млн. Проблема в том, что у компании едва хватает сил для формирования положительного потока наличности, а значит долго придерживаться данной стратегии не выйдет. Между прочим, показать столь хорошие цифры во втором квартале удалось во многом благодаря Segment, чей доход составил $46,6 млрд.
Инвесторы уделяют повышенное внимание “net expansion rates” - тому на сколько действующие клиенты тратят больше денег по сравнению с прошлым годом. Если в 2019 году показатель достигал 140%, то в последние два года упорно держится вблизи 135%. Происходит это в условиях сокращения размера валовой маржи на два пункта, до 54% - довольно низкие цифры даже для растущей технологической компании.
Таким образом, серьезных причин для покупки акций Twilio в данный момент нет - лучше сделать выбор в пользу более недооцененных аналогов.
обсуждение