При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Twitter подорожали почти на 20% с начала года. В последние несколько лет соцсеть все больше уходит в сторону функционала по агрегированию новостей и прочей медиаактивности, что приносит свои плоды: выручка начала расти, в то время как инвесторы вновь обратили внимание на бумаги фирмы. Впрочем, Twitter трудно тягаться с Facebook и TikTok по таким показателям как темпы роста или количество пользователей. Тем не менее, соцсеть имеет довольно неплохие доходы от продажи рекламы.
По итогам второго квартала 2021 года выручка выросла на 74% г/г, до $1,19 млрд. Рекламные доходы в частности увеличилась на 87% г/г, до $1,05 млрд. Добиться этого удалось за счет эффекта низкой базы, ведь в прошлом году многие рекламодатели решили сделать перерыв и условиях коронавирусной неопределенности. Развиваются и новые продукты: “Tip Jar” (пожертвования любимым блогерам) и “Ticketed Spaces” (платные мероприятия, устраиваемые контент-мейкерами). Кроме того, в Канаде и Австралии была запущена долгожданная функция, позволяющая редактировать твиты в течение непродолжительного времени после публикации. Обходится она в $3,50 в месяц.
Как и прочие, Twitter зарабатывает особенно хорошо с американских пользователей, вследствие чего стоит обратить внимание на падение числа посетителей из США на 3% по сравнению с первым кварталом и рост в годовом выражении всего лишь на 3%. Американцы составляют 18% от активных пользователей, однако генерируют 53% всех рекламных доходов. При этом, общемировой показатель прироста пользовательской базе является самым слабым за последние два года - плюс 11%.
Если данная динамика сохранится, то стоит ожидать коррекцию, так как оправдывать завышенную оценку будет крайне сложно. По итогам текущего года аналитики ожидают роста выручки на 37%, а следующего - на 23%.
обсуждение