При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская медиа-компания Warner Bros.Discovery, образованная в результате слияния Warner Media (подразделение AT&T) и Discovery Inc, сообщила о существенном снижении чистого убытка в третьем квартале 2022 года. Убыток сократился в 5.5 раз по сравнению с прошлым годом, однако все равно оказался выше прогнозируемого.
В пресс-релизе компания указала, что чистый убыток за июль-сентябрь составил $417 млн, или $0.17 на акцию, против убытка в $2.31 млрд, или $0,95 на акцию за тот же квартал в прошлом году. Данное сокращение было обусловлено амортизацией доходов в размере $1.76 млрд и расходами на реорганизацию в $269 млн.
Выручка, напротив, выросла на 2 процента, составив $9.98 млрд против $9.82 млрд годом ранее.
Отмечается, что фильм “Барби”, выпущенный в июле, собрал в мировом прокате около $1.5 млрд, став самым кассовым в истории Warner Bros.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение