При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Производитель потребительских товаров Unilever купит у британской фармкомпании GlaxoSmithKline бизнес продуктов и напитков для здорового питания в Индии и ряде других азиатских стран в рамках сделки стоимостью $3,8 миллиарда, сообщили компании в понедельник.
Сделка покрывает бизнес GSK в Индии, Бангладеш и на 20 других преимущественно азиатских рынках. Общие годовые продажи бизнеса составляют около 550 миллионов евро, преимущественно за счет брендов напитков на основе солода Horlicks и Boost.
Основной актив, который подлежит продаже - 72,5-процентная доля GSK в компании GlaxoSmithKline Consumer Healthcare, акции которой торгуются на индийской бирже.
Unilever сообщила, что выплатит сумму в 3,3 миллиарда евро ($3,75 миллиарда) деньгами и акциями своей индийской “дочки” Hindustan Unilever Limited (HUL).
GSK сообщила, что ее чистый доход от сделки после уплаты налогов и затрат на хеджирование составит около 2,4 миллиарда фунтов стерлингов ($3,1 миллиарда).
Закрытие сделки ожидается примерно через год.
обсуждение