Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

ВЭБ согласился банкротить концерн КТЗ

Аа +
- -

Наблюдательный совет ВЭБа принял решение о «дефолтной стратегии» в отношении концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) Михаила Болтина и Антона Бакова, долг которого достиг 85 млрд руб. В госкорпорации подчеркнули, что сейчас основная задача заключается в том, чтобы заводы продолжали свою деятельность. Ранее источники “Ъ” рассказывали и об угрозе срыва гособоронзаказа военным дивизионом КТЗ, а глава «Ростеха» Сергей Чемезов также выступал за банкротство концерна.

Набсовет ВЭБа принял решение о «дефолтной стратегии» в отношении концерна «Тракторные заводы» (КТЗ), заявил в четверг глава госкорпорации Сергей Горьков по итогам заседания совета, возглавляемого премьером Дмитрием Медведевым. По словам господина Горькова, решение банкротить предприятие принято, и сейчас задача ВЭБа — «обеспечить тем не менее, чтобы заводы не остановились, работали и продолжали свою деятельность». Впрочем, как сообщал “Ъ”, выпуск на предприятиях гражданского дивизиона концерна и так невысок: «Промтрактор» за первое полугодие выпустил 55 единиц техники, производство запчастей на Чебоксарском агрегатном заводе составило 1,4 млрд руб.

Как сообщал “Ъ” 27 сентября, источники сообщали, что ВЭБ признал неудачу плана реструктуризации долгов КТЗ и планировал на ближайшем заседании набсовета поставить вопрос о банкротстве концерна (тогда в ВЭБе ситуацию не комментировали). Ключевыми причинами провала плана, по словам собеседников “Ъ”, являются неурегулированная внутригрупповая задолженность и отказ владельцев конвертировать часть долга в капитал компании. Сейчас финансовый долг концерна превышает 85 млрд руб., из них долг перед ВЭБом — 58,5 млрд руб.

При этом спасти военный дивизион КТЗ, который по плану реструктуризации перешел в управление «Ростеха» и в собственность ВЭБа, видимо, также не получится. Источники “Ъ” рассказывали, что есть угроза срыва ГОЗа. Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов выступил за банкротство КТЗ, по его словам, процедура финоздоровления не поможет.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
214
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Нефтепереработка под давлением: избыток мощностей и замедление спроса Нефтепереработка под давлением: избыток мощностей и замедление спроса Нефтеперерабатывающие заводы в Азии, Европе и США фиксируют существенное падение прибыли, что знаменует окончание периода резкого роста доходов, который был зафиксирован после пандемии COVID-19. Ситуация усложняется замедлением мирового спроса на нефть и растущей конкуренцией, вызванной вводом в эксплуатацию новых нефтеперерабатывающих мощностей в разных регионах мира. Это падение доходов свидетельствует о более широком экономическом спаде, особенно заметном в таких странах, как Китай, а также об изменениях в глобальной энергетической структуре. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »