При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В Соединенных Штатах за период в семь недель, начиная с 1 ноября, объем розничных продаж увеличился на 4,8% в годовом исчислении, согласно данным отчета Retail Spend Monitor, подготовленного аналитико-консалтинговым подразделением компании Visa Inc. — Visa Consulting & Analytics (VCA).
За указанный промежуток времени продажи через интернет выросли на 7,1%, что значительно превосходит рост на 1,6%, зафиксированный в 2023 году. В то же время реализация товаров через традиционные магазины продемонстрировала прирост на 4,1% — это ниже показателя роста на 10,3% за аналогичный период прошлого года.
Если рассматривать конкретные категории товаров, продажи электроники увеличились на 4,2%, одежды и аксессуаров — на 5%, строительных материалов — на 4,7%. Для сравнения: год назад электроника демонстрировала рост на 10,3%, одежда — на 2,4%, а реализация строительных материалов снизилась на 3,9%.
Не только американские магазины ощутили положительный эффект предпраздничного периода, подчеркивает VCA. В отчетном периоде розничные продажи выросли в Бразилии на 12,2%, в Австралии — на 7,4%, в Южной Африке — на 7%, а в Великобритании — на 2,3%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение