При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка лидера онлайн-туриндустрии Китая компании Ctrip в третьем квартале 2022 года составила 6,9 млрд юаней ($1 млрд), что на 29% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные из опубликованного в четверг отчетного доклада компании, которая базируется в Шанхае.
Ctrip за третий квартал также удалось выйти на прибыль в размере 245 млн юаней ($35,5 млн). За тот же период 2021 года компания понесла убыток на 868 млн юаней ($125,7 млн).
В апреле и мае из-за ковидных ограничений и локдаунов произошел значительный спад в бизнесе по всем направлениям. Однако в июне наблюдалось резкое восстановление деловой активности. Впрочем, выход на прибыль во втором квартале все же не позволит компании завершить первое полугодие в плюсе.
Позитивная динамика второго квартала продолжилась в третьем. Доход компании от сервисов по предоставлению услуг по бронированию гостиниц вырос на 32% в годовом исчислении, до 2,9 млрд юаней (около $420,2 млн). Операционный доход от продажи билетов на транспорт за указанный период вырос на 44% в годовом исчислении, до 2,6 млрд юаней (около $376,8 млн), а доход от предоставления услуг по посещению различных туристических достопримечательностей остался на прежнем уровне по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 387 млн юаней (около $56 млн).
Компания Ctrip, занимающаяся оказанием услуг по бронированию гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, а также подготовкой предложений для индивидуальных, групповых и деловых поездок, была основана в 1999 году. Ее акции с 2003 года котируются на американской технологической бирже NASDAQ. Компания, в которой работает порядка 25 тыс. человек, имеет филиалы по всему Китаю.
Ее выручка в 2021 году составила 20,23 млрд юаней (около $2,9 млрд), что на 9,32% выше показателя 2020 года. Чистый убыток за прошлый год составил 550 млн юаней (порядка $79,7 млн), а в 2020 году он был на уровне 3,24 млрд юаней (порядка $469,5 млн).
обсуждение