При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) в 2018-2019 финансовом году (завершился 30 ноября) выросла на 11% в годовом выражении, до 232,764 миллиарда шведских крон (24,9 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка в местных валютах в регионах присутствия увеличилась на 6%.По итогам четвертого квартала 2018-2019 фингода выручка Н&М выросла на 9% в годовом выражении, до 61,704 миллиарда шведских крон (6,6 миллиарда долларов). Выручка в местных валютах увеличилась на 5%.
"На динамику продаж в минувшем квартале по сравнению с аналогичным периодом годичной давности повлияли календарные эффекты, главным образом, "черная пятница", которая в этом году была на неделю позднее, чем в прошлом году, то есть незадолго до конца ноября. Следовательно некоторые крупные онлайн-продажи в "черную пятницу" не учтены до декабря", — говорится в сообщении.
обсуждение