При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Новые инициативы в сфере ценообразования с целью снизить негативное влияние цен на материалы к концу 2021 года.
Компания Akzo Nobel N.V. (AKZA; AKZOY) опубликовала результаты за третий квартал 2021 года.
Основные моменты III квартала:
• Цены выросли на 9% по сравнению с III кварталом 2020 г. Выручка увеличилась на 6% (на 5% выше, чем в III квартале 2019 г.*, в постоянных валютах1).
• Переменные затраты, в том числе на сырье, увеличились на 278 млн евро по сравнению с III кварталом 2020 г.
• Скорректированная операционная прибыль снизилась на 241 млн евро (2020: 353 млн евро), рентабельность продаж — на 10,0 % (2020: на 15,5%).
• Обратный выкуп акций на сумму 1 млрд евро с 27 апреля 2021 г.; на конец III квартала выкуплены акции на сумму 557 млн евро.
• Первая компания, производящая краски и функциональные покрытия, поставившая цель по снижению выбросов углерода на 50% к 2030 г. (исходная точка — 2018 г.), утвержденную инициативой Science Based Targets.
Комментарии исполнительного директора AkzoNobel Тьерри Ванланкера (Thierry Vanlancker):
«Как и ожидалось, во время третьего квартала на наш бизнес повлияли чрезвычайно высокие расходы, связанные с закупкой сырья и перебоями в поставках. Несмотря на эти перебои, а также возросшее в связи с этим количество невыполненных заказов, мы добились повышения выручки на 6%.
Я горжусь тем, что наша команда уделила внимание собственному ценообразованию. К концу третьего квартала прогнозируемые цены поднялись на 10%. Наши мероприятия по ценообразованию поспособствуют устранению последствий инфляции цен на сырье к концу года.
Как уже было отмечено, влияние негативных факторов с высокой вероятностью сохранится до 2022 года. Тем не менее мы подготовились к внедрению стратегии Grow & Deliver (прим. Растем и Достигаем) и уверены, что сможем достичь целевого показателя EBITDA 2 млрд евро к 2023 году».
обсуждение