При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и безалкогольных напитков - швейцарская компания Nestle - за первые девять месяцев 2023 года неожиданно сократила выручку на 0,4%.
Однако органический рост продаж без учета поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют, составил 7,8%, что лучше ожидаемого прогноза. Средняя оценка выручки от аналитиков компании составляла 69,54 млрд швейцарских франков, а органический рост - 8,1%.
Выручка компании сократилась до 68,83 млрд швейцарских франков ($76,53 млрд) в январе-сентябре текущего года по сравнению с прошлым годом. Выручка Nestle в Северной Америке снизилась на 0,3%, в странах Азии, Африки и Океании - на 4,8%, в Китае - на 5,7%, в то время как доходы в Европе увеличились на 1,3%, а в Латинской Америке - на 5,7%.
Продажи кофе и кофемашин Nespresso снизились на 1,2%, а доходы в сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) увеличились на 0,5%, до 4,9 млрд франков. Компания подтвердила годовой прогноз органического роста выручки на уровне 7-8%.
Капитализация Nestle с начала года снизилась на 6,7% до 266 млрд франков, в то время как швейцарский фондовый индекс SMI потерял 2,1%. В портфеле компании более 2 тысяч брендов, которые продаются в 188 странах, а штат компании насчитывает около 275 тысяч человек.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение