При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарский гигант пищевой промышленности и производства безалкогольных напитков Nestle, являющийся мировым лидером в своей отрасли, зафиксировал снижение выручки на 2,7% в первом полугодии текущего года. Полученные результаты оказался хуже, чем ожидали эксперты.
Согласно пресс-релизу компании, в период с января по июнь 2024 года ее выручка упала до 45,05 млрд швейцарских франков ($51,12 млрд), что меньше показателя предыдущего года, составлявшего 46,29 млрд франков.
Органический рост продаж, очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний валютных курсов, составил 2,1%. При этом компания повысила цены на свою продукцию в среднем на 2%. Аналитики, опрошенные самой Nestle, прогнозировали выручку на уровне 45,31 млрд франков.
Доходы Nestle в Северной Америке в первом полугодии снизились на 2,7%, достигнув отметки в 12,23 млрд франков. В Европе этот показатель упал на 1,9% (до 9,28 млрд франков), в Китае - на 4,2% (до 2,44 млрд франков), а в других странах Азии, Африке и Океании - на 6,8% (до 8,44 млрд франков). В Латинской Америке доходы выросли на 1,4% (до 6,17 млрд франков).
Продажи кофе и кофемашин Nespresso снизились на 1%, достигнув уровня в 3,1 млрд франков.
В сегменте продуктов лечебного и специализированного питания (Nestle Health Science) доходы сократились на 2,4%, составив 3,24 млрд франков.
Компания скорректировала свой годовой прогноз органического роста выручки, снизив его до не менее 3% с примерно 4%.
Стоимость акций Nestle в ходе торгов в четверг снизилась на 4,4%.
Портфель компании включает более 2 тысяч брендов, включая такие известные марки, как Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах мира. Штат компании насчитывает около 270 тыс. сотрудников.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение