При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Яндекс» планирует дополнительно инвестировать 400-500 млн долларов в развитие маркетплейса, в том числе в сегменте e-grocery. Об этом в ходе телефонной конференции сообщил операционный и финансовый директор компании Грег Абовский.
«Во все эти активы („Яндекс.Маркет“, продуктовая часть „Яндекс.Еды“ и „Яндекс.Лавка“ — прим. ТАСС) мы можем вложить 400-500 млн долларов, и мы верим, что это позволит нам значительно ускорить рост», — сказал он.
С 1 октября 2020 года «Яндекс.Маркет» объединил одноименный сервис для сравнения цен и маркетплейс «Беру», в результате чего «Беру» стал разделом «Яндекс.Маркета». Это произошло после того, как «Яндекс» и «Сбер» прекратили сотрудничество по совместным предприятиям в сферах e-commerce и финансов.
обсуждение