При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Яндекс» договорился о покупке сервиса BandLink, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Отмечается, что с помощью BandLink музыканты, подкастеры и лейблы могут создавать микросайты, посвященные новым релизам или концертам, генерировать персонализированные ссылки для соцсетей и анализировать предпочтения аудитории.
«Сотрудники BandLink вместе с командой „Яндекс.Музыки“ продолжат работу над сервисами, которые помогают продвигать аудиоконтент, а также будут развивать новые инструменты аналитики для артистов», — уточнили в компании.
После закрытия сделки BandLink продолжит работу в прежнем режиме. Он, как и раньше, будет поддерживать разные стриминговые сервисы. «Объединив усилия, мы сможем эффективнее решать задачи разных участников музыкальной индустрии и предложим артистам новые способы анализировать интерес к себе и ближе узнавать свою аудиторию», — отметила руководитель «Яндекс.Музыки» Александра Сагалович, чьи слова приводит пресс-служба компании.
BandLink был создан в 2018 году. Сервисом активно пользуются более 120 тысяч артистов и подкастеров, среди них — Земфира, Монеточка, Скриптонит, Niletto, Animal ДжаZ и многие другие.
обсуждение