При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Yelp - это сайт, где можно найти отзывы и информацию о локальных представителях рынка услуг: салонах красоты, парикмахерских, ресторанах и тд.
Акции фирмы стали активно расти еще осенью прошлого года, когда участники рынка начали закладывать в цены позитивные ожидания касаемо скорого открытия экономики, однако они все еще торгуются на 25% ниже отметок 2018 года. На данный момент компания пережила целых две рецессии и складывается впечатление, что ее бумаги готовы взять реванш.
В Yelp ожидают вернуться к полноценному росту в текущем году. По итогам первого квартала выручка снизилась незначительно по сравнению с прошлогодними цифрами, в то время как возобновление работы небольшого бизнеса будет способствовать дальнейшему росту показателя. Сервис фирмы актуален как никогда: в текущей ситуации людям крайне важно иметь возможность уточнить время работы заведений и нюансы, связанные с их посещением.
С начала пандемии в Yelp серьезно сократили штат продавцов, взаимодействующих с малым бизнесом, и наняли больше сотрудников для работы с корпоративными клиентами. Уход в сторону розничных сетей должен стать одним из драйверов выручки в обозримом будущем. В марте представители сервиса заявили, что данный класс клиентов жаждет отыграть недавнее падение активности и наверстать упущенное за счет увеличения рекламного бюджета на 40%. Кроме того, менеджмент переезжает из Сан-Франциско в более бюджетные регионы страны. Причем, данная стратегия была принята еще до все этой истории с коронавирусом.
Еще один “бычий” фактор - Yelp планирует потратить на выкуп собственных акций $170 млн, что составляет примерно 6% от текущей рыночной стоимости.
обсуждение