При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции YETI торгуются на 20% выше отметок начала 2021 года. Компания занимается производством товаров для активного отдыха: рюкзаки, термосы, мобильные холодильники, складные стулья и тд. Особой популярностью ее продукция пользуется у американских футбольных фанатов, которые любят устраивать масштабные пикники перед играми.
YETI торгуются с хорошей скидкой к августовским максимумам. Самым привлекательным является факт отсутствия каких-либо серьезных причин для падения котировок. По итогам второго квартала выручка выросла на 45% г/г, до $357,7 млн, в то время как консенсус-прогноз предполагал цифру в 33% г/г.
За время пандемии компания смогла наладить эффективные прямые продажи: они увеличились на 48% г/г, до $196,9 млн. Конечно эта цифра ниже, чем в первом квартале (+59% г/г), но стоит понимать, что после смягчения ограничительных мер больше людей начало совершать покупки в оффлайн-магазинах. При этом, оптовые продажи выросли на 41% г/г. Стоит также отметить рост сегмента “питьевая посуда” (55% от общей выручки) на 69% г/г на фоне возобновления массовых мероприятий.
Драйвером роста в обозримом будущем продолжит оставаться развитие прямого канала продаж, которое позволяет повысить рентабельность бизнеса. Также весной были запущены новые высокомаржинальные направления: сумки, рюкзаки, вещмешки и тд. Продукция YETI остается популярной главным образом на Юге и Среднем Западе США, так что дальнейшая экспансия на западное и восточное побережье должно стимулировать рост выручки.
обсуждение