При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Zoom вполне можно назвать главным бенефициаром закрытия экономики, однако период безудержного роста акций подошел к концу еще в октябре 2020 года, когда ZM лишь слегка не дотянули до $600.
В IV квартале 2020 года выручка увеличилась на 369%, до $883 млн. Non-GAAP прибыль увеличилась на 839%, до $361 млн. Проблема в том, что показатели выходят на плато: они все еще выглядят крайне привлекательно по сравнению с докороновирусными значениями, но довольно слабо растут в сравнении с значениями предыдущих кварталов.
Например, количество фирм клиентов, где работает более 10 сотрудников: в III квартале их число равнялось 433 700, а в предыдущем квартале выросло до 467 100. При этом по сравнению с прошлогодними значениями наблюдался рост в 470%. Важный момент - клиенты меняют планы подписок: доля клиентов, предпочитающих платить каждый месяц, а не оформлять годовую подписку, выросло до 50%. Данные изменения могут свидетельствовать о том, что необходимость пользователей в услугах компании постепенно снижается.
Менеджмент не испытывает иллюзий: по предварительным оценкам в I квартале 2021 года выручка должна вырасти лишь на $20 млн по сравнению с предыдущим кварталом, до $903 млн. Судя по всему, инвесторы начали приходить в себя и находят стоимость акций завышенной: даже с учетом падения котировок на 40% от максимумов, они находятся на 400% выше докороновирусных отметок. Капитализация Zoom в $105 млрд все еще выглядит чрезмерно завышенной.
обсуждение