При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции ZoomInfo - разработчика инструментов лидогенерации и хранения лидов для отдела продаж и маркетинга, торгуются на 30% ниже максимальных отметок 2021 года. Несмотря на коррекцию, бумаги компании все еще остаются довольно дорогими, вследствие чего падение цены, вероятнее всего, будет продолжаться.
В ZoomInfo оценивают размер общего адресного рынка в $70 млрд. На данный момент в годовом выражении доходы фирмы составляют порядка $800 млн, а значит потенциал роста сохраняется. Проблема в том, что стоимость компании равняется $21 млрд, что в совокупности с ожидаемой выручкой в 2022 году в $980 млн подразумевает значения коэффициента forward EV/S в 21,5. Это просто невероятно большая цифра. По сути, ZoomInfo является одной из многих платформ для продаж, однако ее фундаментальная оценка сопоставима с такими игроками как Palantir, Snowflake и тд.
По итогам третьего квартала выручка выросла на 60% г/г, до $197,6 млн, что оказалось выше консенсус-прогноза в $182 млн (+47%). Более того, темпы роста ускорились по сравнению с предыдущим кварталом (+57% г/г). Большую часть этого прироста удалось добиться благодаря сделкам M&A: недавно были приобретены RingLead (платформа для управления выручкой) и Chorus (аналитика звонков клиентам) за $665 млн. Большая часть этой суммы представляет собой долговые обязательства, привлеченные специально для сделок. При этом размер операционной маржи сократился на целых 8 пунктов, до 39%.
обсуждение