Пятница, 27.12.2024
×
Биржевые итоги 2024. Блог Яна Арта - 26.12.2024

Алмазэргиэнбанк выбрал ДБО и речевые решения BSS

Аа +
+1 -0

BSS выиграла конкурс в Алмазэргиэнбанке на внедрение системы ДБО для юридических лиц на платформе Digital2Go и омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.

Алмазэргиэнбанк (АЭБ) – крупный банк в Республике Саха (Якутия), занимающий первое место по активам и чистой прибыли в регионе, выбрал решения BSS для создания новых сервисов обслуживания юридических лиц.

Клиенты​ АЭБ получат значительное расширение дистанционного канала взаимодействия с банком за счет внедрения решения на основе платформы Digital2Go, а также полнофункциональный мобильный банковский офис для малого и среднего бизнеса на решении Digital2BusinessMobile. Кроме того, отныне региональный банк сможет предоставлять дистанционный сервис управления казначейством для крупных холдингов. Сервисы обладают широкими возможностями, соответствующими потребностям корпоративных клиентов бизнеса​, проверены, надежны и безопасны.

Для быстрого и удобного обслуживания обращений клиентов через​ любые каналы связи в банке будет внедрена омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech. Она позволит оперативно обрабатывать запросы в текстовом и голосовом каналах, повысит качество консультаций и, соответственно, удовлетворённость клиентов. Омниканальный робот обучен множеству самых популярных банковских тематик, испытан и предоставляет сервис высокого уровня. Это поможет​ Алмазэргиэнбанку анализировать многие качественные и количественные параметры​.

«Для наших клиентов, живущих на территории крупнейшего региона России, очень ценна возможность использования дистанционных банковских сервисов. Требования к технологичности постоянно растут и ставят перед нами амбициозную задачу по выходу на качественно новый уровень. Предстоящее внедрение этих решений является частью стратегии цифровой трансформации Алмазэргиэнбанка. Компания BSS – лидер в разработке ДБО и речевых технологий, ее решения соответствуют нашим ожиданиям. Нам также импонирует клиентоориентированный подход, комплексность решений, необходимый объем сервисов и открытость платформы. Все это вместе предопределило наш выбор», - прокомментировал Председатель Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Николай Долгунов. 

«Выбор Алмазэргиэнбанком решений BSS – это большая радость и гордость для нашей команды. Мы приложим все усилия, чтобы наши технологии позволили банку успешно развивать и масштабировать свой бизнес, а клиентам Алмазэргиэнбанка пользоваться самым лучшим сервисом, чувствовать заботу и оперативно получать ответы при обращении в банк», - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

В АЭБ уже началась реализация первого этапа проекта. Полностью решения BSS будут внедрены до середины 2022 года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
2841
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Через ценники к звездам Через ценники к звездам Новый год и цены. Странная история с красной икрой. Помидоры и нескромные футболисты. Россиян предложили «перепрошить». Вопрос о мигрантах открыт. Электричество для Абхазии. «Ёбидоёби» пала жертвой гуманизма. Цвет храмовых куполов не нравится активистам. Новогодние советы россиянам. Звезды под ногами. Евгений Коган: Куда пойдут инвестиции? Евгений Коган: Куда пойдут инвестиции? Какие тренды будут преобладать в 2025 году? Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »