Четверг, 21.11.2024
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Информация о проекте

Сортировать

BSS

Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику
Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику
В ходе ПЛАС-Форума в Алматы BSS поделилась своей экспертизой и кейсами по выводу бизнеса компаний на новый уровень с помощью работы виртуальных ассистентов, речевой аналитики и контроля качества клиентского обслуживания.
Tadviser: BSS абсолютный лидер среди разработчиков систем ДБО
Tadviser: BSS абсолютный лидер среди разработчиков систем ДБО
Рейтинг «Крупнейшие ИТ-вендоры в банках по выручке от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений» объединил российских разработчиков, предлагающих решения для банковской цифровизации.
АвтоУСН шагает по стране
АвтоУСН шагает по стране
22 октября 2024 года Государственная Дума в третьем чтении приняла Федеральный закон, предусматривающий с 1 января 2025 года распространение на все субъекты Российской Федерации эксперимента по введению специального налогового режима АвтоУСН. У банков есть возможность существенно расширить свою базу лояльных клиентов из числа микро и малого бизнеса, а у региональных банков серьезно конкурировать с федеральными лидерами.
Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
За последний год были подключены голосовые помощники МФЦ в 3 новых регионах, сокращающие время ожидания ответа оператора и консультирующие клиентов по популярным услугам. Роботы самостоятельно обрабатывают до 40% пользовательских запросов.
Банки постепенно отказываются от СМС
Банки постепенно отказываются от СМС
С 1 августа 2024 существенно выросло количество запросов кредитных организаций на подключение решений, которые могут заменить привычные коды из СМС при подтверждении банковских транзакций.
Банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали меморандум о партнерстве по развитию цифровых сервисов
Банк «Центр-инвест» и компания BSS подписали меморандум о партнерстве по развитию цифровых сервисов
Целью нового уровня многолетнего сотрудничества станет развитие современных цифровых сервисов клиентского обслуживания на основе отечественных решений, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта.
BSS и Россельхозбанк подписали на FINOPOLIS 2024 меморандум о развитии экосистемы цифровых сервисов
BSS и Россельхозбанк подписали на FINOPOLIS 2024 меморандум о развитии экосистемы цифровых сервисов
Сотрудничество будет сосредоточено на применении современной отечественной технологической базы при развитии цифровых сервисов банка.
Обучение GPT-бота всего за пару минут - теперь и по информации на сайтах
Обучение GPT-бота всего за пару минут - теперь и по информации на сайтах
Скорость создания и дообучения интеллектуальных ботов достигла нового уровня.
Речевая аналитика 2.10: предрелизный показ масштабного обновления с широким использованием LLM
Речевая аналитика 2.10: предрелизный показ масштабного обновления с широким использованием LLM
Компания BSS приглашает на бесплатный вебинар, посвященный презентации новой версии речевой аналитики с поддержкой анализа на основе генеративного ИИ.
BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО
BSS и «Группа Астра» будут совместно развивать высокотехнологичное отечественное ПО
Сотрудничество компаний будет сосредоточено на аккумулировании и популяризации достижений фундаментальной науки и прикладных отечественных решений в области дистанционного банковского обслуживания и управления клиентским опытом с использованием технологий искусственного интеллекта.
Rubytech и BSS представили на FINOPOLIS 2024 платформу управления клиентским опытом с использованием генеративного ИИ
Rubytech и BSS представили на FINOPOLIS 2024 платформу управления клиентским опытом с использованием генеративного ИИ
Российские технологические компании Rubytech и BSS анонсировали совместное решение для контакт-центров — платформу управления клиентским опытом на основе генеративного искусственного интеллекта (GenAI-based CX Platform).
Модели найма ИТ-персонала – есть ли лучшая?
Модели найма ИТ-персонала – есть ли лучшая?
На очередном заседании CIO Club СПб обсудили проблемы подбора персонала в ИТ-отрасли. Заместитель генерального директора ГК BSS Александр Клёнин рассказал о разных моделях найма и дал ориентиры, как подобрать лучшую, исходя из бизнес-процессов компании.
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU
BSS реализовала суммаризацию для речевой аналитики и базы знаний на нейросети Т5, не требующей GPU
Новая функция упрощает работу с диалогами в речевой аналитике и со статьями в базе знаний, позволяя выделить суть текста. Также суммаризация выступает одним из этапов кластеризации диалогов и помогает выявить рост обращений по новым тематикам, отсутствующим в модели классификации.
PayControl ГОСТ позволит в ДБО BSS подтверждать транзакции по требованиям 683-П от ЦБ
PayControl ГОСТ позволит в ДБО BSS подтверждать транзакции по требованиям 683-П от ЦБ
Системы онлайн-банкинга на платформе Digital2Go поддерживают новый уровень безопасности при проведении транзакций.
Клиенты СДМ-Банка получили доступ к сервису АвтоУСН
Клиенты СДМ-Банка получили доступ к сервису АвтоУСН
Новое решение на основе разработки BSS позволяет клиентам СДМ-Банка полноценно пользоваться всеми преимуществами автоматизированной «упрощенки».
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
Роботы помогают жителям записаться к врачу или вызвать его на дом, перенести или отменить запись, напомнить о прохождении планового лечения или вакцинации, порекомендовать диспансеризацию – несколько десятков тематик и сценариев обслуживания. При этом средний уровень автоматизации обращений составляет 60%.
Более 40% занятого расписания приема врачей освободили за счет автоматизации линии 122 Пермского края
Более 40% занятого расписания приема врачей освободили за счет автоматизации линии 122 Пермского края
В Пермском крае завершилось тестирование автоматизированных звонков пациентам для приглашения на диспансеризацию и подтверждения записи на прием. Сценарий на линии 122 был настроен и реализован специалистами регионального Минздрава самостоятельно.
BSS существенно улучшила качество технологии RAG в GPT-поиске в Базе знаний InKnowledge
BSS существенно улучшила качество технологии RAG в GPT-поиске в Базе знаний InKnowledge
ИИ-поиск с RAG справляется успешно с 76% запросов, а вероятность некорректного ответа снизилась с 28% до 6% при работе с PDF-файлами. Также команда внедрила новую модель векторизации и оптимизировала работу с внешними нейросетями GPT. Нововведения направлены на повышение эффективности, быстроты и точности работы с Базой знаний.
BSS поддерживает новые возможности Цифрового рубля в платформе Digital2Go
BSS поддерживает новые возможности Цифрового рубля в платформе Digital2Go
Обновленное решение содержит все актуальные требования регулятора: новый альбом электронных сообщений, новые сценарии переводов, поддержку единого QR.
BSS и К2Тех автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
BSS и К2Тех автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
Компании реализовали проект по созданию умного и интеграционного бота, позволивший повысить качество обслуживания клиентов, которым 24/7 доступны консультации о ДМС, полисах и страховых случаях. Помощник доступен в мобильном приложении и на сайте компании.
материалы: 1-20 из 354
Буклет Finversia

Для размещения на белом фоне

Логотип Finversia для размещения на белом фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR


Для размещения на черном фоне

Логотип Finversia для размещения на черном фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR


Для размещения на белом фоне

Логотип Finversia-TV для размещения на белом фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR


Для размещения на черном фоне

Логотип Finversia-TV для размещения на черном фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR

Реквизиты

ООО «Финверсия» 
Юридический адрес: 107045,  г. Москва, Большая Сухаревская площадь, дом 16/18, стр.1, подъезд 5, офис 37/1 
Почтовый/фактический адрес: 107045, г. Москва, Большая Сухаревская площадь, дом 16/18, стр.1, подъезд 5, офис 37 
ИНН 7708298901 
ОГРН 1167746820735 
КПП 770801001 
ОКВЭД 58.11, 70.22, 73.20, 73.12, 73.11, 60.10, 59.14, 59.13, 59.12, 58.19, 59.11, 58.14, 58.13, 58.12 
ОКПО 04349231 
ОКАТО 45286565000 
ОКТМО 45378000000 
ОКОГУ 4210014 
ОКФС 16 
ОКОПФ 12300 
Р/с № 40702810224000004248 
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) г. Москва 
К/с № 30101810500000000976 
БИК 044525976 
Тел./факс: + 7 (495) 256-36-26 
E-mail: [email protected] 
Генеральный директор - Уханова Юлия Валерьевна (на основании Устава)

 Распечатать реквизиты